История слёта

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Здесь описана история образования слёта.
Делаю это для того, чтоб те кто хочет знать правду, имел такую возможность.
........................
Начнём очень издалека…
Дивногоск, это город образовавшийся для размещения строителей и работников Красноярской ГЭС. В город Дивногорск съехались люди со всего Советского Союза.
У них были свои мероприятия, в том числе и спортивные. Для проведения мероприятий были выходы на природу в окрестностях Дивногорска. Этим опытом воспользовался Донченко Ю..
…………………………………………………………………………………..
...... История слёта, началась с выхода инициативной группы для поиска самостоятельного маршрута и проведения мероприятия, в рамках Политехнического института.
..... Первыми пришли студенты второго набора строительного факультета Политехнического Института. Идея принадлежала Донченко Ю.Н., секретарём комсомольской организации в то время был Сашко М., с ними пришло человек 10-12. Этот выход явился нулевым (установочным) слётом, как потом было решено историками слёта.
...... Первые слёты проходили при технической и идеологической поддержке общественных организаций г.Дивногорска, а организовывались слёты студентами.
......... На второй год пришли архитекторы и строители, и назывались тургруппы именно по названию групп института. До 5 года не было названий команд, так как соревновались между собой студенты одного института, то не было смысла придумывать названия. К 5 голу часть студентов закончила институт, о слёте узнало больше людей, появились сборные группы и потоки института, им были даны названия.
...... В числе первых командами были «Витамин», «Авитаминоз», «Соловьи» - потоки ПГС, «Маньяки» - архитекторы, и ещё несколько групп других строительных специальностеё Политехнического института.
..... Первые слёты проходили без привлечения денег участников на нужды организации слёта. Призы приобретались на деньги выделенные профсоюзом и комитетом комсомола политеха. Химич Николай был в активе профсоюза института, Щуменков Николай – староста общежития института. С помощью Донченко Ю., Химича Н. и Щуменкова Н., были привлечены деньги профсоюзной и комсомольской организаций Политехнического Института.
Донченко Ю. организовал то состязание, которое легло в основу турэстафеты, к слову дистанция турэстафеты была около 2 километров, было перетягивание каната и ряд других соревнований и конкурсов. К 10 слёту, в связи с необходимостью организации современного турслёта, создалась команда «Клещи», она занималась судейством и обеспечением слёта.
...... Вначале слёта, команды стояли достаточно далеко друг от друга, примерно мерах в двухста, и кустарник был чаще и деревьев было больше, найти другую команду, особенно ночью была задача не из лёгких.
Слёт проходил в первых числах мая, то есть студенты отправляли на заброску лучших и инициативных, а после демонстрации на поляну слёта приходила остальная часть студентов. Слёт посвятили Победе в Великой Отечественной Войне. Да можно сказать, что сначала шли на поляну, для проведения боле творческих мероприятий, нежели просто демонстрация и проход со знамёнами, (заметьте более творческих а не вместо демонстрации) студенты посвящали Победе пробег от Политехнического Института до поляны слёта. Среди тех кто пробегал эту дистанцию до сих пор на поляне Вадим Фомин (капитан команды Фиг-Вам). Да можно сказать, что вначале посвятили Победе для прикрытия от «компетентных» органов… потом отмечать Победу слётом, стало традицией. В первых числах мая собирались студенты сначала строительного факультета, до 10 слёта, а затем примкнули студенты других факультетов Политехнического Института. Те студенты, кто закончил институт, продолжали ходить на слёт. Ветеранами слёта являются Донченко Ю.- главный судья «Тур.эстафеты», Запорожец И.- организовал фонд «Манна туристическая», до настоящего времени капитан тургруппы «ООН», Приходов А. – главный судья «Манского рэгби», Химич Н., Шуменков Н. – команда «Кайф», да и пожалуй вся команда «Кайф».
...... Манский волейбол организовал Солдаев А.- капитан команды «МАНDРАЖ» - он же главный судья по Манскому волейболу.
Первыми на машине на поляну заехали Корамыслов А., Солдаев А. и Приходов А.и Н. Химыч на Зил-157, в народе «Труман». Коромыслов А. работал в лэпстрое, была возможность воспользоваться спецтехникой, именно они «пробили» автомобильную дорогу на поляну.
..... Целью создания фонда «Манна Туристическая» было привлечение спонсорских денег, чтоб по возможности уменьшить сборы с тургрупп на организацию и проведение слёта, так как участников стало много больше. В те времена коммерческие структуры и гос.предприятия обязывали оказывать общественную помощь, чем фонд и воспользовался.
В связи с популяризацией слёта появлением групп которые приходят «пообщаться» а не участвовать, в подготовке и мероприятиях слёта, и именно в связи с этим, изменилось общественное мнение и отношение городских «властных» организаций, спонсорская помощь прекратилась.
Поэтому чтоб не говорили (писали) некоторые «дРУЗЯ», которые понятия не имеют о происхождении и традициях слёта, Слёт изначально был посвящён Победе в Отечественной войне, проходил он в первомайские праздники.
О том чему посвящён слёт, писалось во всех отчёта в вышестоящие и спонсорские организации, это писалось в каждом «Положении о проведении студенческого туристического слёта «Манна туристическая», и не прочёл только ленивый.[/b]

Аватар пользователя Рыся
Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Уважуха: 9

Электронутый написал:
пробег от Политехнического Института до поляны слёта

сорри за офф, а сколько в среднем занимал пробег по времени. и бежали по дороге али по шпалам?

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Электронутый написал:
Среди тех кто пробегал эту дистанцию до сих пор на поляне Вадим Фомин (капитан команды Фиг-Вам)

Спроси у него, я не бегал...
исправлено модератором

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

выложил для расширения кругозора тут:
http://vkontakte.ru/topic-591303_22535884

Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: 0

Электронутый написал:
Делаю это для того, чтоб те кто хочет знать правду

Витал молодец!!! спасибо за историю

Не в сети
Регистрация: 26.12.2007
Уважуха: 0

По поводу историй, всё понятно. И понятно, что у каждого она своя...)
Я приводил собственные ощущения и руководствуясь этим фильмом, точнее с 12 минуты, где-то:
Мана... Фильм ТРК Афонтово 2_WMV V9.wmv
19 минут, 121 мб!!!
Понимаю, что вы Виталий принимали непосредственное участие в создании...
Кстати, кто не видел, полезно посмотреть)

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

А знаете почему старики не любят всех корреспондентов на слёте?

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

не томи уже, излагай!
очень интересно Smile

Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Уважуха: 0

Электронутый написал:
А знаете почему старики не любят всех корреспондентов на слёте?


Да потому что корреспонденты всегда и все знают , а что не знают то досочиняют Laughing out loud

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

МесяцевА написал:
а что не знают то досочиняют

Да и не только... прийдут, на наляву бухнут, потом оператор ходить не может на следующий день, поэтому вся съёмка это пьянка и расказы таких же по состоянию...
Взять Афонтово, всем известный фильм, закадровый голос " на поляну могут проехать только Вездеходы, а в кадре едет пацан на мотопёде... Горящая колбаса, помните? Ключевая фраза : "Постой, Налить забыли..."