хелп нови4ку :)

Pon
Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Уважуха: 0

Дело зна4ит такое собираемся сплавиться на резинках Smile Т.к. опыта нет решил спросить тут у бывалых Smile
1. Как добраться до беретти( от туда я так понимаю на4инается сплав) без машины, машина только одна а 4еловек 7.
2. В какую вобще сторону из Красноярска надо ехать, это трасса или 4то, за пределы города не выезжал поэтому вообще без понятия.
Заранее благодарю.

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Едешь до Маганска выходишь на дорогу к Берети и голосуешь.

Pon
Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Уважуха: 0

до маганска на электри4ке можно я так понимаю, а на машине как? Smile Просто реально даже не представляю, может книга какая существует типа атлас дорог? Smile

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

На выезд из Кырска по Глинки на Березовку. После моста уйти вправо и двигаться прямо до Маганска.

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Pon
Нафига вам машина. Ехайте на электропоИзде, намного веселее. А там дальше даже голосовать не нужно. Все на поток поставлено. Денга плати, и довезут добрые люди, которые промышляют и помогают туристам добираться до всяческих мест.

Pon
Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Уважуха: 0

Спасибо Smile
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Shved написал:
Pon Нафига вам машина. Ехайте на электропоИзде, намного веселее. А там дальше даже голосовать не нужно. Все на поток поставлено. Денга плати, и довезут добрые люди, которые промышляют и помогают туристам добираться до всяческих мест.

Ну вещи там палатку лодки итд вести надо Smile

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Так вас же 7 человек? Руки, ноги есть и вперед. Далеко то нести не нужно, так, из автобуса в поезд, из поезда в машинку, из машинке в лодку, а дальше сама поплывет. :zapliv:
Пивка в электричке можно замахнуть, чтоб рюки и лоТки быстрее таскались. Laughing out loud