Плоты

Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Уважуха: 0

Всем привет! Народ, хотелось бы узнать про плоты (знаю только ПСМ), т.е. сколько стоят, какие бывают, где можно арендовать или купить (желательно с названиями магазинов или арендаторов), как регить, вообщем как можно больше про эти сплав средства. Просто я в этих делах полный ламер Shock. Чем больше информации тем лучше! Очень хочу сплавится, народ подсобрать, а сам в жизни не сплавлялся, и даже незнаю с чего начинать соображать! Помогите люди добрые! Shock

Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

мож ПСН всетки?

Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Уважуха: 0

Может и ПСН. грю же, я полный ламер в этом вопросе. Shock

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

КонЬстантин
http://krasmana.org/viewtopic.php?t=70
http://krasmana.org/viewtopic.php?t=75
http://krasmana.org/viewtopic.php?t=429
http://krasmana.org/viewtopic.php?t=307
все что тебя интересует уже пережевано. надо то всего лишь внимательно и скрупулезно темы листать Wink

Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Уважуха: 0

Спасибо Lyafa. На скурпулезное листания тем времени маловато. Smile

Аватар пользователя Васильевич
Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Уважуха: 0

Был сегодня на Баграда116,по поводу регистрации плотов, привез копию ИНН, паспорта и чертежи на каждый плот. Но там ошарашили новым требованием, строить ограждение на плоту - что бы народ сплавляемый не валился за борт. Сейчас озадачен строительством второго этажа-крыши. Кто водит плоты, есть ли расчеты и чертежи?

Аватар пользователя Васильевич
Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Уважуха: 0

Был сегодня на Баграда116,по поводу регистрации плотов, привез копию ИНН, паспорта и чертежи на каждый плот. А так же фото- альбом. Но там ошарашили новым требованием, строить ограждение на плоту - что бы народ сплавляемый не валился за борт. Словно я собрался сплавлять пациентов медвытрезвителя. Сейчас озадачен строительством второго этажа-крыши. Там тоже ограждение нужно? Кто водит плоты, есть ли расчеты и чертежи? И кто может выложить на этом форуме все требования для прохождения регистрации в ГИМС.Так как каждый раз я узнаю, новые требования,так и лето кончится.
Заранее благодарю. Васильевич.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

здорово мужики.
есть способ объехать требования ГИМС но действует относительно катамарана, объявить свой фрегат спортивным судном.
согласно правилам регистрации от 1984г
. Регистрации и учету в Государственной инспекции подлежат принадлежащие физическим и юридическим лицам суда и другие водные, транспортные средства (далее именуются - суда) валовой вместимостью более 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
Спортивное судно, предназначается, для гребного и парусного спорта и водного туризма. Среди гребных С. с. различают академические суда (скифы и клинкеры — одиночки, двойки, четвёрки и восьмёрки), байдарки, каноэ, шлюпки, лодки для народной гребли, прогулок и др. Парусные С. с. делят по площади парусности, и виду парусного вооружения, размерам корпуса, мореходности (см. Яхта, Швертбот). и т.д.
контроль за спортивными судами осуществляет
Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту
Приказ от 5 ноября 2002 г., №440
"Об утверждении правил классификации и технического надзора за спортивными судами" в интернете есть
так что берем в спорт комитете маршрутный лист на водный поход 1 категории Береть- Усть-Мана со списком экипажа и росписями по безопасности синию печать снизу черный флаг на мачту и отдать концы. пока пролазит инспектор бумагу посмотрит покрутит и едет мимо бубнит правда что-то насчет спасжилетов.Хотя я ненашел в правилах КСС об обязательных спасжилетов на 1 категории
что касается требования по леерам то инспектор обязан дать ссылку на документ регламентирующие данные требования при отказе рапорт на руководителя инспекции точно поможет.
удачи мужики.

Аватар пользователя Васильевич
Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Уважуха: 0

Это даже интересно!Стыкуюсь с Краевым спорт комитетом, но сначало готовьлю письмо -заявку от спорт комитета в Краевой МЧС с целью обеспечения безопасности во время проведении Бардсплава.

Аватар пользователя Васильевич
Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Уважуха: 0

Регистрация плотов
Владимир Бортников
Не знаю, к чему приведет? И кто будет отвечать за последствия? Под силу ли зарегистрировать свои сплав – средства общественным клубам, детским клубам?
Нет! Так как спальники не на что купить, а тут еще плати за каждый плот госпошлину, и так государство кинула на самовыживание общественные организации. Детей не состоятельных родителей в моем клубе пришлось изгнать, так как у них даже нет одежды в поход. Пусть травку курят или разбоем занимаются. Из них столько прет активности. Это были самые классные ребятишки, которые в тайге выживают элементарно, не ходят как деб.лы по кругу. Примечают, с какой стороны солнышко было. Когда то собирал их у таёжных костов. За счет проведения бардсплава, существовал и клуб туристов «Кедр». Существует:30 лет .
1. Ладно, поборы в виде госпошлины, можно поднять стоимость. Но это каждый год!
Хорошо, когда один плот. А если больше 10 плотов. Всяческих иных сплав-средств лодки, байдарки, катамараны. Байды нужны для разведки маршрута: Вдруг за поворотом дерево перегородило русло?
2. Каждый плот обязан привести в на остров Отдыха для первого этапа регистрации, в Сосновоборске нет ГИМС , значит заказывать Камазы для плотов и автобус для строительной бригады около 20 человек. В течении 12 часов построим плоты, стащим их в Енисей, затем проверят мореходные качества. Потом разборка плотов, затратим не менее 2-3 часов . В итоге лично для меня финансовые затраты составят не менее 15 тысяч. Не легче ли приехать инспектору ко мне в клуб. Мне выгоднее оплатить ему командировочные расходы. Хотели как лучше, а получилось как в России!
3. Плоты можно зарегистрировать в Берети на нижней поляне. А я не хожу на плотах от пос. Береть уже много лет. Так как дорога дрянь для заезда. Кто ходил со мной от Нарвы и Выезжего лога не признают нижний этап сплава. Так как в Подсобном хозяйстве негде разбирать плоты. Все берега выкупили, то что это нарушение закона о природа пользовании, всем по фиг! А идти лишние часы по болоту до Ж/Д моста, то есть до Енисея, не слишком приятно. Особенно, когда встречный ветер и плот стоит на месте.
Теперь о требованиях в ГИМС.
Спасательный жилет
Да! Река наша Мана стала круче, появились водопады и крутые пороги. Развелось множество пьяных владельцев скоростного водного транспорта, которые так и норовят перепрыгнуть через плот.
1. В прошлые времена спасик выдавался только не умеющим плавать и детям. Остальными участниками строго соблюдались правила поведения на плоту, так как расписывались в журнале по технике безопасности в водном походе.
2. Спасательные жилеты лежали в определенных местах ,по приказу капитана плота, на опасных участках реки все одевали. Кто пробовал носить спасательный жилет на солнцепеке, тот знает! Что реально получить солнечный удар от перегрева организма, спасик работает как термос. А если сердечник, гипертоник или инсультник, то есть возможность поиметь покойника на плоту. Но за то спасательном жилете! Как Гуманно!
Даже на Океанском судне пассажиры не ходят в спасиках, одевают только тогда, когда корабль тонет. Хорошо для владельцев скоростных лодок, ветерок обдувает, приятно!
3. Мы всегда берём с собой спасики на весенние сплавы по Большой воде на малых реках Сибири. Там без них просто не выжить!
4. Утонуть можно и в спасике, прыгнув перед идущим плотом. Тогда реанимировать мешок с костями не реально. Или прыгнуть с плота головой в низ, стоит только угадать на камень.
5. Пробовали когда ни будь, надев спасик вытаскивать утопленника, очень удобно нырять! А плавание в жилете, словно индюк в заплыве. Пока доплывёшь, то вряд ли найдешь.
Ограждение на плоту(верёвка,цепь)
Из многолетних наблюдений :
1. Пытались неоднократно делать, так для форса. Оказалось дурной затеей. В верховьях Маны множество островов с досками и бревнами. и основная проводка плота практически в при тык к берегу. Много очень узких проток, где реально зацепиться ограждением. И основной поток на стремнине разорвет вам плот. Прежде всего, мысли у гребцов работают на спасение людей и греби. Мы даже навесы строим после Лукашей. Опасно для жизни!
2. В пос. Коя однажды видели плот, который был выкрашен серой краской, очень большой двух этажный, круто! По рассказам местных жителей сплавлялись Жериновцы. Не вписался по габаритам под мостом. Разорвало течением как бумагу. Все спаслись, утопив много вещей (в прошлом 2006 году в сезон проливных дождей, проходили с трудом катамараны, а река шла просто напрямую через тайгу).
3. Однажды проходя мимо острова. Было мелко и мы неожиданно налетели на стальной уголок, камеры по очереди стали взрываться, плот завалился на бок. Все резко соскочили с плота и подтащили плот к острову. Где разобрали полностью настил для того, что бы распределить равномерно камеры. Отчалив от острова, сразу началась большая глубина. Вот где ощутил ненужность ограждений.
Спасательный круг
Круг стандартный во время паники, становится орудием убийства. Как правило: Кидая утопающему, всегда попадаешь по голове. Если даже не хотел утонуть, то утонет точно!
Поэтому рекомендую иметь: Надувной спасательный круг из камеры от легковой машины, привязанный к репшнуру 8 мм., длина верёвки не менее 25 метров (желательно пипку прижать к камере посредством скотча или изоленты.
Возникает вопрос?
1. Кто надоумил создать такой мудрый проект? При несчастных случаях, всегда создается комиссия: судмедэксперт, криминалисты. Составляется акт, по чьей вине произошла трагедия. Если выпадает на выше перечисленные требования, то кто несет ответственность?
2. Почему в клубы не пришли официальные документы, имеющие перечень технический требований к туристским сплавным средствам? Раньше руководитель клуба, секции, группы, а так же инструктор отвечал за безопасность на воде.
3. В прошлые времена:
а) Составлялся график движения
б) Выписывался маршрутный лист.
г) Заполнялся журнал по технике безопасности на воде.
д) Издавался приказ в Администрации города ,о назначении руководителя, который нес уголовную ответственность за жизнь людей.
е) Ставили в известность КСС.
4. Что то ковыряясь в Российских законах, не нашел документа, о передаче под контроль в ГИМС водного туризма.
5. Где указано, что самодельные сплав средства относятся к маломерным судам?
Опять не увязка…
Вроде все законы создаются для благих целей. Для популяризации активного отдыха Россиян. Река Мана, так сложилось, является самой массовой по числу сплавов жителей Красноярска и всего края. В народе говорят: Если ты не был на Столбах и не сплавлялся по Мане – ты не Красноярец! И это прекрасно! Почему ГИМС захотели выставить пугалом на тропе массовости? Я очень уважаю людей из МЧС, прекрасные воины! Они спасают жизни! Я бы даже учредил бы приз за лучшую песню о МЧС. Но, увы! Мимо кассы, денег нет!
Кому выгодно?
Получается, что коммерческие структуры, проводящие сплавы могут в легкую выполнить все условия по регистрации предложенные ГИМС.
Деньги лежат на дне Маны.
Рекомендую пролететь на вертолёте над Маной , там на дне с 57 года валяются огромные финансы, это маренная лиственница. Самая дорогая древесина! Почему бы не провести экологическую акцию по очистке всего русла реки? Организовать конкурс на лучшую идею и проект. В некоторых местах дно выложено из брёвен.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

может проще забить на требования ГИМС в основном они пасутся или на Берети или у Манского Плеса скорее всего штраф обойдется дешевле и проще регистрации но и на него можно забить болт с левой резьбой пусть вызывают на административную комиссию. Изять плавсредство тоже проблематично врядли кто из ГИМСов будет рыпаться на толпу сердитых мужиков но в случае такой ситуации тоже можно еврейский ход сделать (принимай мое корыто под опись до последней ложки и блохи на хвосте у корабельного пса Тузика и недай Бог что пропадет из вышеперечисленного затаскаю по судам)
строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения можно еще и конституцию зачитать о правах и свободах

Аватар пользователя Св.Апестол Петр
Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 3

Эх народ! Да что рассуждать о том, что логично, а что нет! Гос пошлина с плотов и прочей плавучей лабуды, это повод для законного отъема денег у населения. И ни какие пошлины не смогут помочь предотвратить несчастные случаи на воде, если в воду лезет пьянючий people. Ни спас жилет не поможет, ни ограждение, ни чемпионский титул по плаванию.....

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

согласен и по деньгу и про утоплеников просто на каждом корыте должен быть капитан (человек который реально отвечает за все но и бесприкословное подчинение команды) кэп сказал хорош водку жрать значит хорош кто забубнил что нибудь нелепое либо "калошевать" или следующий раз с нами неидет (испытано помогает) жесткая дедовщина и никакой демократи. лучше зарание команду на берегу испытать посидеть ночку у костра посмотреть кто из себя что представляет может кого еще на земле списать на берег

Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Уважуха: -2

Фрол,строгий ты:)капитана ведь могут и низложить и черную метку прислать:)поосторожней с командой

Аватар пользователя Св.Апестол Петр
Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 3

Ну смотря какой капитан будет!
Четыре года рыскал в море наш корсар
В боях и штормах не поблекло наше знамя,
Мы научились штопать паруса
И затыкать пробоины телами.
За нами гонится эскадра по пятам,
На море штиль и не избегнуть встречи!
Но нам сказал спокойно капитан
"Еще не вечер, еще не вечер!"
Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый борт окрасился дымами,
Ответный залп, -на глаз и на угад-
Вдали пожар и смерть! Удача с нами!
Из худших выбирались передряг,
Но с ветром худо и в трюме течи.
А капитан нам шлет привычный знак:
"Еще не вечер, еще не вечер!"
На нас глядят в бинокли трубы сотни глас-
И видят нас от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
Неравный бой корабль кренится наш,
Спасите наши души человечьи!
Но крикнул капитан "На абордаж!"
Еще не вечер, еще не вечер!
Вот с таким капитаном, хоть сейчас "Веселого Роджера "на мачту, и корсарить!!!!

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

да не строгий я просто добрый и пушистый а команда бузить небудет точно команде надо 1.поорать песни у хорошего костра и без мошки( запросто косим дрова заранее и тормозимся где нибудь на косе у острова) 2. баня на 2 ночевке бу сделано чем быстрее банда будет грести тем больше времени на баню.

Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Уважуха: -1

1. Нужно точно узнать сумму штрафа. В прошлом году вроде было 500рублей. С плавсредства. Это дешевле чем 2а спаса покупать. Но тут надо уточнить.
2. Если плавсредство(плот) изымают, то куда его везут? Если везут в Красноярск,на остров Отдыха, так это еще и на Камазе можно сэкономить ))
3. Не сказано какое должно быть ограждение, грубо говоря можно воткнуть по углам сьемную аматуру с бельевой веревкой. И ставить в местах возможного появления ГИМС.
4. Главная проблема, как мне кажется, это проверки ГИМС перед сплавом в Берети, Нарве и Выезжем Логе, но это тоже решается. Не будут же они сутки на реке сидеть.
5. На крайний случай, с инспектором всегда можно договорится Wink

Не в сети
Регистрация: 03.05.2007
Уважуха: 0

29 июня!!! когда все белые люди поедут на сплав!!!! состоится "прямая линия" с начальником красноярского отдела госинспекции по маломерным судам Дмитрием Трутневым!!!
Ну выбрали они время...

Не в сети
Регистрация: 18.04.2007
Уважуха: 0

Св.Апестол Петр, Tongue ну наконец-то и ты на форуме, поздравляю! Shock Только что это за Аватара(фото) у тебя? :loveit: Обижаешь... столько красивых фото с тобой нащелкала (чуть новую фамилию Шрайбикус насильно не приобрела), а ты... :oops: Надо бы исправить.
Гала, Sad и не говори...
Fess, Laughing out loud насчет съемной арматуры с бельевой веревкой ты, наверное, погорчился, такое ограждение скорее быстрее покалечит, чем его отсутствие, за кот."покалечит" инспектор! :cop: Палка о двух концах... :dload:

Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Уважуха: -2

Был в Гимс,хотел быстро кат зарегить-они мне мозги насиловать начали,говорят нужно документ что это твой кат!Мудаки вообщем:(

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Могу только подтвердить сказанное Васильевичем вчера, это именно ТАК!!!Я сам возил людей по Мане и первый просьба с которой обращаешся к пасажирам :" Подымите руку те кто не умеет плавать".Просишь за ними посмотреть тех кто способен и при необходимости просто предупредить инструктора... На взрослого мужика вес около 100 кг. одел желет...он с разрешения решил поплавать.. Если за бортом оказывается человек который не умеет плавать , да еще в спасжилете ,а большинство конструкций устроенны так , что поплывки на спине большего объема чем передние, тоесть его перевернет лицом в низ, и это промышленный, сертифицированный жилет!!! Tongue Были еще и надувные, там умный человек придумал надувной воротник...Лежать на берегу в нем может и удобно.. Я был тому свидетель когда бросая круг "спасательный" мимо головы непромахнулись!! Интересно как бы устроить чтоб ГИМС прочел написанное Васильевичем!!!

Аватар пользователя Св.Апестол Петр
Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 3

На медни почитал, "Правила регистрации маломерных судов". Весьма любопытный документ.
Особое внимание обратите на перечень судов подлежащих регистрации предназначенных для плавания во внутренних водах.
Проштудировав документ, я вообще не нашел, терминов и определений по которым классифицируются суда. То есть, если мне захотелось отнести плот, к спортивному судну, или обозвать его прогулочным парусным судном (предварительно повесив какую нибудь тряпку за место паруса) я имею право на вполне законных основаниях отказатся от регистрации судна.
Или я что то пропустил?????

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

для подтверждения права собственности достаточно любого договора (как на автомобиль) главно чтобы были пасп. дан предыдущего владельца и собственника например( я купец Ферапонт Кузьмич Жопиков (пасп серия печать синяя) жалую струг резиновый буржуйский непросушенный по сему яки падаль смердящий человеку лихому Фролу Лукичу Мудякину (пасп серия печать синяя) для промысла разбойного. сумму огромную в золоте, долларах США и счетах в швейцарском банке полчил сполна.(в чем доволен немерянно) дата сего дня подписи собственоручные.

Аватар пользователя Св.Апестол Петр
Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 3

К стати, если нужно предъявить документы на право собственности какой либо посудины, могу подсобить со всяческими финансовыми документами. Счет-фактура, квитанция об оплате. Липовая конечно, но с печатью и какими ни какими подписями. Навряд ли в ГИМСе разбиратся начнут.......

Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Уважуха: -2

Мне сам факт требования бумаг на право собственности напрягает!Какие бумаги если ему цена копейка?А если мне его подарили?Не,однозначно надо просить чтобы на заявлении наложили резолюцию"отказано в регистрации"тогда и деньги не надо платить и в суде этой бумагой трясти можно!

Аватар пользователя Васильевич
Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Уважуха: 0

Да! Я думал, что затронуло только моё мероприятие! Приглашаю провести совместный сплав (акцию протеста)от Нарвы до Устья Маны. Думаю, акцию протеста на Мане вряд ли запретят, это же не проспект Мира и не Красраб? Я пока закона такого не видел… Не только мне и моим друзьям это будет интересно. Будет, кому попеть. Мужики общительны. Не обязательно идти весь маршрут. Можно приезжать и уезжать с маршрута. У нас не плановое мероприятие и не коммерческое, просто многолетняя традиция. Приезжают на сплав из различных регионов России и других республик. Помимо авторов песен будут известные корреспонденты и писатели, проще сбор друзей. Для не имеющих сплавного средства, предоставим! Всего лишь затраты на транспорт и продукты с собой, желательно иметь так же спальник, палатку, коврик и личную посуду (можно одноразовую). Не дадим замерзнуть и промокнуть, лишь бы человек компанейский был! Так же можно учредить приз на самую юмористическую песню, по этой теме. Есть еще предложение: Провести бардсплав + экологическая акция, а то запоганили стоянки. Иногда не только полежать на природе, но стоять не возможно! Словно причалил на помойке. Не будут же ОМОН и прочие структуры гоняться за туристами, это будет глупо выглядеть. А сколько приезжают из разных городов России со своими сплав - средствами на сплав по Мане. Они вообще даже и не слыхивали об этом нововведении. Представляете, мне приснился сон: На всех Ж/д вокзалах и в Аэропортах проверяют наличие паспорта на каждое сплавное туристское средство! Акция российского правительства « Борьба с самым массовым видом спорта!» Сталин от зависти в гробу перевернется. Как говорят в России: До столба можно дое…свист! Лишь бы основание было!

Аватар пользователя макой
Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Уважуха: 0

Васильевич написал:
Провести бардсплав + экологическая акция

Была такая же идея. Поддерживаю.

Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Уважуха: -1

Васильевич написал:
Мужики! Новость свежак!У меня осенью родиться сын!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :jester:

Аватар пользователя Васильевич
Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Уважуха: 0

Наверняка была, но не совместно с бардсплавом. Видел однажды экологов детей, но после них мусор так и остался на Казачьей поляне. За то в футбол и в волейбол хорошо играли.. Проводились в прошлом сплавы с уборкой мусора, видел неоднократно. Сами этим занимались и занимаемся. Вообще по Мане сплавляются в основном порядочные, так бы давно запоганили... И вместо травы были бы поляны из битого стекла.

Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Уважуха: 0

Васильевич написал:
У меня осенью родиться сын!

Отличная новость! Поздравляю! Laughing out loud

Аватар пользователя макой
Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Уважуха: 0

Васильевич написал:
Наверняка была, но не совместно с бардсплавом

Ты прав. Я думал с осбой на сплав взять дополнительный ПСН и его нашпиговать мусором со стоянок. Вообще все эти идеи хороши, главное от них не отказываться. Прорвёмся Oups

Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Уважуха: 0

Здравствуйте всем!
Планируем вот строительство плота 2х-этажного, 25-местного. Есть отличный квалифицированный сварщик и место для сборки плота. Нужны только чертежи... Может у кого есть что стоящее!
Если что - потом со сваркой могу помочь! Wink
Заранее спасибо!

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

Andrey написал:
Планируем вот строительство плота 2х-этажного, 25-местного.

цели постройки? бизнес на сплаве?
на такую грузоподъемность чертежей готовых нет в природе (т.е. в свободном доступе), если где и есть - заказные, в фирмах уже плоты себе построивших, а они проекты покупали..
если надо - проект можно сделать, но за бабло..

Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Уважуха: 0

Юлиан, цена вопроса?

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

Andrey
все в личку..

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

Andrey написал:
Нужны только чертежи...

можно взять чертеж одноэтахного 12 местного плота в инете через яндекс, когда то искал, нашел массу интересного про плоты и их постройку. вариантов очень много хочешь на баллонах, хочешь на камерах!
многие делают из 2 одинаковых плотов стыковку и навес, или вторую палубу, она получается короче первого этажа.
делается расчет прочности и регистрируется в гимсе!

Аватар пользователя КАЛАБАХЕР
Не в сети
Регистрация: 24.01.2008
Уважуха: 0

макой написал:

neopan написал:
Куплю ПСН -10. Если кого-нибудь поделится информация, где можно найти-купить плот в приличном состоянии, буду крайне благодаренSmile

тоже куплю, надоело клянчить у всех Smile


тока щас объяву увидел
ПСН-10 не видел, а вот 6-ка месяцев 8 наверное у нас в Жел-ке лежит в одном магазе. б/у понятно, списанная на берег, заглушки-клапана самодел, латуниевые на вид. По комплектации - тент есть, про остальное не интересовалсо. стоит 9рублей. по весне 12 ценник висел, может дорого хз , но чото не берут его Smile

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

Andrey
если для себя бери книжки по сопромату и термеху и элементарно расчитывай каждый элемент как балку даже со среднетехническим образованием ничего сложного либо с инженером строителем за пузырем посидеть покумекать вечерок.
если вопрос комеции то деньги на бочку хоть самолет расчитают тут Юлиан прав. но предполагаю меньше 10 небудет. (по работе чудаки за консоль 12 просили-послали их нах.. посчитали сами за вечер сделали за неделю ничего скоро уж год как стоит "как хрен на свадьбе" и не падает)

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Можно, тока потом ещё надо человека с очень специальной подготовкой, чтоб "баласт" гонял с целью ровно распределиться по палубе, чтоб в ондном углу все сразу не собирались, чтоб поделившесь на 2 части по диогонали не прыгали, чтоб на втором этаже было не более 5 человек, и чтоб танцы на втором этаже не устраивали... Да и потом сумеете ли выгрести при двух этажав и боковом ветру? При встречном ветре есть шанс "ходить против течения"... Кто сам ходил, тот подтвердит что из всех ветров попутный самый редкий, поподается обычно не то, что надо...
Andrey у тебя ф команде найдётся такой "камуникабельный" товарыщЪ, чтоб на любом языке смог доходчево и убудительно рассказать? И чтоб вместо мотора скажем по часу без перерыва или скажем 5 часов за день сплава с гребом делились своим тяни-толкай?Причём усилие не самое детское. Как-то по приколу брал диномометр, так вот при первых 4-6 гребках усилие 50-70 кг на каждый взмах, на конце греба (ручке, а не лопате).
Ту Ляфо:

Andrey написал:
Планируем вот строительство плота 2х-этажного, 25-местного.

А это несколько иначе чем ты предлогаешь....
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да, не маловажно, "гребуны" должны уметь отрабатывать слаженно, тоесть одновременно и с одинаковой производительностью, иначе....
Добавлено спустя 36 секунд:
Финиш по последнему....

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

2 этажа на 25 чаловек - такой почти плот УЖЕ ходит по Мане, правда не знаю чей...
на автокамерах авиационках, движок висит Ямаха-90, второй рядом - Ямаха-55, имеет ДВЕ пассажирских палубы, выше них - полурубка, управление - только мотор, румпель/штурвал - связаны тросовыми тягами
через все судно - общая длина 18 метров примерно - 3 балки несущих, а под ними - поперечные жесткости, а там уже и более мелкий каркас снизу, все это если считать - месяца на 2 работы (если "врукопашную", IMHO)
а вообще 25 мест для пассажиров, +3-5 человек команды - это уже НЕ ГИМС это не маломерное судно! это речной пассажирский транспорт, проект такого судна должна разрабатывать уже СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

Юлиан
да полно таких "барж" по Мане плавает -(не ходит)
речному регистру этого монстра сдавать? -это геморой (сэс пожарка.и т.д) упаси боже от такого требования ГИМСа -по сравнению с регистром -это так семечки катер на предприятии сдают -это целая экспедиция и денег тыс 40.
интересно что по требованиям ГИМС регестрируются суда до 12 мест если я ничего непутаю.
чесно признаться невижу смысла во всех этих излишествах в виде второго этажа и всяких сартиров мангалов-пафос это.

Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Уважуха: 0

Цитата:
невижу смысла во всех этих излишествах в виде второго этажа и всяких сартиров мангалов-пафос это.

+1 Smile
Зайдите в ГИМС, там проект нашего плота висит на стене как "ОБРАЗЕЦ"

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

фрол написал:
невижу смысла во всех этих излишествах в виде второго этажа и всяких сартиров мангалов-пафос это.

да согласен! тоже особого смысла не вижу в этих вторых этажах и сортирах биологически активных... Tongue
но куда деваться туроператору? Shock
КЛИЕНТ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ИМЕННО ЗА ЭТОТ ПАФОС, и любит в голову если всего этого нет! :twisted:

Аватар пользователя макой
Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Уважуха: 0

КАЛАБАХЕР написал:
тока щас объяву увидел
ПСН-10 не видел, а вот 6-ка месяцев 8 наверное у нас в Жел-ке лежит в одном магазе. б/у понятно, списанная на берег, заглушки-клапана самодел, латуниевые на вид. По комплектации - тент есть, про остальное не интересовалсо. стоит 9рублей. по весне 12 ценник висел, может дорого хз , но чото не берут его

кинь адрес пожалуйста... Laughing out loud

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

тут у нас наши ребята вынашивают план создания огромной разборной пироги 8.5 м длинной и 2.2 шириной (чем то похожую по чертежам на лодью викингов) из банерной ткани на дюралевом каркасе.
сам я еще пока не понял для чего она нужна (меня к примеру кат устраивает) но задумка технически интересная.
может кто сооружал что то подобное?

Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Уважуха: 3

фрол а не большевата то для Маны будет ? Посадка у нее должна быть немаленькая....

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

осадка выходит около 25см по килю-соизмеримо с тяжело груженым- плотом распашные весла-маневр и ход хороший должен получится.
больше конечно конструкторский кураж мужиков мучает-смогут или нет такой корабль сделать. -посмотрим что выйдет

Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Уважуха: 3

Прикольно будет увидать на мане что то подобное:

Laughing out loud
Хотя за основу наверное можно взять Ильмень от Тритона (5*1 м), внешне наверное самое близкое из байдарок (описалово и инструкция по сборки Ильменя, pdf, 400kb)

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

или такой

вот наверное с утра кого то кондрат хватит если в Берети начнет крейсировать пиратский бриг и палить из пушек-все половина народа завяжет со спиртным навсегда.
но это шутка-в общем их задумка такова (расколол под рюмашку)- сделать уневерсальный легкий корпус пригодный как для сплавов так и для походов по морю под парусом кроме того с помощью фальшбортоыв и незначительных переделок легким движением руки лодья викингов превращается в пиратскую фелюгу потом в гламурную яхту и так в плоть до броненосца.
предвижу вопрос-а нафига?
я задовал тот же вопрос-получил ответ псн-калоша, твой (мой значит) кат -банально, а вот самодельный парохет это круто! и полезно для творчества.
в общем я и сам даже задумался над проектом.

Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Уважуха: 3

фрол а может на базе ката это всё замутить - типо просто "обвес" пиратский ? Laughing out loud устойчевость и проходимость получше помоему будет...

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

есть такой вариант только не катамаран а полиморан-то есть многокорпусный корабль

вот такой примерно в старом журнале есть описание-хороший кораблик практически непотопляемый.
пока они что то вперлись на монокорпус-типа маневр, усточивость накурсе, общая осадка меньше-в общем думают еще.