Санаторий "Лаба"

Не в сети
Регистрация: 09.11.2008
Уважуха: 0

ездили мои родственники в этот санаторий год назад. климат зависит от места расположения. лето не очень жаркое. зима теплая. кормят нормально. зал в столовой мест на 200, а сам санаторий вмещает 400 человек.питание диетическое. взял билеты в курортном магазине, они туда ездили лечиться. с детьми проводятся работы. им понравилось. еще на экскурсии вывозили. много развлекательных мероприятий.
есть опят пребывания в этом санатории?

Не в сети
Регистрация: 17.11.2008
Уважуха: 0

У меня личного опыта пребывания в "Лаба" нет, но вот знакомые в прошлом году отдыхали там, отдыхали правда летом, приехали довольные. По поводу зимнего отдыха там ничего не скажу.
Могу только сказать про зимний отдых санаторие "Сосны", так же в подмосковье, там я отдыхал с семьей прошлой зимой, ездили на новогодние выходные дни. Вот там действительно отличнейший отдых в зимнее время года, очень понравилось. Вы сами думаю представляете какая красивая становится лесопарковая зона в снежную погоду;) Вот кстати, если пригодится, информация по этому санаторию Сосны

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

genry написал:
лесопарковая зона в снежную погоду

В Сибири у нас самая Лесопарковая Зона из всех Лесопарковых зон.

Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Уважуха: 0

Точно, бывал во многих местах, лучше нашего Красноярья не видел.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Возили нас в подмосковные базы на корпоративы, названия не помню, в сторону Коломны, По сравнению с Сибирью подмосковье - отстой.

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

Вадим написал:
в сторону Коломны, По сравнению с Сибирью подмосковье - отстой.

от Москвы на юг, юго-запад и юговосток - все одинаково - лесостепная зона, поля с перелесками, деревни в 4-5 км друг от друга, как грибы натыканы...